Гарантийное обслуживание
Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией. Вся продукция, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в вашем регионе. Адреса авторизованных сервисных центров производителя, при их наличии, указаны в гарантийном талоне каждого товара.
Купленный товар исправен, но не подошел по какой-либо причине
В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях
- несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
- при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
- эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
- при неправильном подключении дополнительного оборудования;
- при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
- при произведении низкоуровневого форматирования жесткого диска;
- в случае некорректной установки программного обеспечения;
- в случае вирусных атак;
- в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
- проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
Любые дополнительные вопросы вы можете задать специалистам гарантийного отдела ОНЛАЙН ГЛОБАЛ через форму обратной связи.